Чопоров Владислав - Гена Боттин И Темная Пещера
Влад Чопоров
Гена Боттин и темная пещера
Когда я проснулся, вокруг была непроглядная темень. Если бы я
был обычным мальчиком, то либо сразу же заснул опять, либо вскочил с
кровати и побежал по своим утренним маленьким мальчиковым делам. Hо я --
гений! Ой, извините, совсем забыл представиться. Меня зовут Гена Боттин,
мне одиннадцать лет и я учусь в специальной школе для гениев. Такое,
честно говоря, с каждым ребенком может случиться. Даже не обязательно
зваться Геной, чтобы оказаться гением.
Hо вернемся во тьму. Мой внутренний будильник никогда за годы
учебы в школе меня не подводил. Поэтому я точно знал, что времени --
ровно восемь утра. И если бы я проснулся в своей кровати, то в свете из
окна всё хорошо видел. А наши учителя любят неожиданно устраивать испы-
тания ученикам. Ведь девиз школы гениев "Человек развивается, только
когда преодолевает трудности"! Так что ничего удивительного.
Сперва предстояло оглядеться. Я применил простенький трюк, кото-
рый все проходят еще в начальной школе: чуть-чуть скосил глаза и чир-
кнул их оптическими осями друг об друга. Искры так и посыпались из глаз.
В их неярком свете я огляделся. И испытал чувство радости от своей ге-
ниальности. Ведь если бы я сразу вскочил, то такую бы шишаку набил!
Правда, если бы я не был гением, то никто меня в эту пещеру не бросил.
Представьте себе -- длиннющая, метров двадцати, чуть извилистая и почти
вертикальная дырка в земле. Около метра шириной. И только внизу, где я
лежу, расширяется, чтоб спящего ученика положить.
Совершенно ясно, что это не испытание на боязнь темноты или зам-
кнутого пространства. Ведь это малышня уже проходит. Hо и не экзамен на
нокталопию, такой предмет только у старшеклассников в программе. Поле-
жал я, подумал -- и тут как осенило! У меня же тройка по левитации, на-
верняка ее и тренировать надо. А с другой стороны, за камни цепляясь и
так вылезти можно. Я даже попробовал, больше половины пещеры прополз и
говорю себе: "Стоп! Что-то здесь не то. А где трудности?".
Пришлось доставать волшебную палочку. В нашей школе никто с ни-
ми не расстается. Даже когда спать ложимся, то кладем палочку в спе-
циальный карман на трусах. Hа самом деле это какой-то сложный научный
прибор с абсолютно заумным названием. А мы его просто так обзываем, раз
правильного названия выговорить не можем. Ведь как чудесно действует:
нажимаешь на кнопочку, он несколько секунд думает и выдает решение, мак-
симально помогающее тебе развиться.
Вот и в этот раз подумал-подумал, да как загудит. И от этого гу-
ла стали камни от стен отваливаться и вниз падать. А вместе с камнями и
я навернулся. Технология не подвела меня и на этот раз. Положение стало
безвыходным.
Лежу заживо погребенный, пошевелиться не могу, а злость так и
разбирает. Hу знают же учителя, что сегодня мы с параллельным классом в
гени-футбол играем. Мне уже через пятнадцать минут на поле надо быть, а
я тут лежу... Что?.. Вы про гени-футбол никогда не слышали? А про обыч-
ный слышали? Очень похоже. Только вратари не на воротах стоят, а во вре-
мя матча выясняют, кто из них сильней, на ринге для боев без правил. Кто
победит -- того команда и выигрывает. Очень способствует развитию кол-
лективистского духа в гениях. Хорошо, что у нас в классе второгодник
учится. Мы почти всегда у противников выигрываем. А если я не приду, то
нам поражение засчитают. И придется мне без правил с нашим вратарем от-
ношения выяснять. Hе хочу!!!
Сосредоточился я, вспомнил, как нас учили